InoPressa
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦАСЕГОДНЯВЧЕРААРХИВЛУЧШИЕ
ИЗДАНИЯПОИСКНАСТРОЙКИО СЕРВЕРЕЛИЧНАЯ ПАПКА
05 ИЮНЯ. Liberation.
Водочный источник иссяк
Элен Деспик-Попович

Россияне рискуют остаться без водки, вследствие сбоя системы сбыта, спровоцированного вступлением в силу в прошлую пятницу нового закона о налогообложении в сфере производства и сбыта алкогольной продукции. Прекратили функционировать ликероводочные заводы. Многие предприятия отправили своих служащих в вынужденные отпуска, выплатив им половину оклада денежного содержания. Водка, которой в настоящее время еще торгуют магазины, поступает со складов, куда она была доставлена еще до вступления в силу нового закона. Новый налоговый кодекс разделяет налоги на федеральный налог, которому соответствует акцизная федеральная марка, наклеиваемая производителем, что обеспечивает поступление 50% акцизных сборов в государственную казну, и на региональный налог, которому соответствует региональная акцизная марка, которую наклеивают на специальных акцизных оптовых складах. До самого последнего времени, производители выплачивали федеральный налог и сами клеили акцизные марки, а региональный налог платили уже оптовики. Теперь сборы от двух акцизных сборов будут поступать в федеральный бюджет, а уже оттуда часть средств будет направляться в регионы. Вступление в силу этого закона не было ни для кого неожиданностью, поскольку, в соответствии с первоначальными планами, закон должен быть вступить в силу с 1 января 2001 года. Правительство приняло решение отсрочить вступление в силу закона до 1 июня. На этот раз правительство отказало производителям и распространителям алкогольной продукции в просьбе об очередном переносе начала действия закона. Но к установленному времени ничего не было готово. Зарегистрированными к установленной дате оказались лишь менее половины акцизных складов, и большая часть сможет начать функционировать лишь к концу текущего месяца. Лишь в половине регионов начали печатать акцизные марки, ежегодная потребность в которых составляет 5 миллиардов штук. ⌠Чтобы клеить акцизные марки, требуется оборудование, - подчеркивает президент национальной Ассоциации алкогольной продукции Павел Шапкин. - В бюджет не было заложено никаких средств на эту статью. Иными словами, производители и оптовики должны сами обеспечивать себя необходимым оборудованием. Большинство из них не в состоянии закупить оборудование, стоимость которого достигает, как минимум, 10 тысяч долларов. Производители негодуют, а оптовики уже подняли цены на 10%■.
  Прочитать оригинал статьи 

Ваша оценка материала
(хуже) 1 - 2 - 3 - 4 - 5 (лучше)  
Чтобы сохранять заинтересовавшие вас статьи в папке и пользоваться настройками сервера вам нужно зарегистрироваться.
 
 СТАТЬИ
Моду поразил китайский синдром
 
В Ираке становится хуже день ото дня. Так дайте шанс ООН
 
"Европа - это Европа"
 
Ученые установили причину болезни гениев
 
Аристократы помогли доказать, что роды сокращают жизнь
 
Кто накажет этих педофилов?
 
McDonald's - компания, которой есть за что ответить
 
Две семьи помирились через 125 лет
 
Традиционное английское чаепитие под угрозой
 
Буш еще надеется на мир на Ближнем Востоке, но новых идей не предлагает
 

   Rambler Top100 member
Вопросы:
О сервере
© 1999-2001 редакция InoPressa.ru,
разрешается свободное использование текстов, ссылка обязательна (в интернете - гипертекстовая).