InoPressa
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦАСЕГОДНЯВЧЕРААРХИВЛУЧШИЕ
ИЗДАНИЯПОИСКНАСТРОЙКИО СЕРВЕРЕЛИЧНАЯ ПАПКА
31 ИЮЛЯ. The Wall Street Journal.
Актеры будут "продвигать" новые телефоны с цифровой камерой
Сюзанн Враница


Во вторник американское представительство компании Sony Ericsson Mobile Communications Ltd. начнет кампанию, которая выведет "партизанский маркетинг" на новый уровень. Цель - привлечь внимание потребителей к мобильному телефону T68i, оснащенному цифровой камерой.

В ходе одной из акций, названной "Лжетурист", шестьдесят профессиональных актеров и актрис будут ходить и осматривать такие достопримечательности, как "Эмпайр Стейт Билдинг" в Нью-Йорке или "Спейс Нидл" в Сиэттле. Они будут работать группами по два-три человека, притворяться приезжими и просить прохожих сфотографировать их.

В ходе другой акции шестьдесят актрис и моделей будут посещать модные ночные клубы, руководству заведение ничего сообщаться не будет. По заранее подготовленному сценарию девушки будут втягивать незнакомых людей в разговор. Согласно одному из сценариев телефон актрисы должен зазвонить в тот момент, когда она находится в баре, на экране появится изображение человека, который хочет с ней поговорить. Согласно другому сценарию две девушки будут сидеть в противоположных концах зала и играть в "Морской бой" с помощью своих телефонов.

Все это очень хорошо, но признаются ли актеры, что работают для Sony Ericsson? Нет, если у них будет возможность, они постараются это скрыть. Идея состоит в том, чтобы наблюдатели подумали, что видят перед собой новый модный продукт. Маркетинговая кампания продлится 60 дней. Sony Ericsson собирается вложить в нее 5 млн. долларов. Компания считает, что будет очень весело, если ее актеры будут просто беседовать с людьми.

Но борцам за права потребителей кампания не нравится. "Это обман, - сказал Гэри Раскин, исполнительный директор Commercial Alert, некоммерческой организации, финансируемой активистом Ралфом Нэйдером. - Людей будут обманывать".

Sony Ericsson отвечает, что потребители не обидятся. "Часто ли незнакомые люди подходят, чтобы поговорить с вами?" - спросил Джон Мэйрон, директор маркетинговых связей Sony Ericsson, совместного предприятия шведской Telefon AB L.M. Ericsson и японской Sony Corp.

Питер Грум, президент разработавшей этот план маркетинговой компании Omnicom Group Inc., входящей в состав Fathom Communications, тоже встал на защиту необычных методов. Он утверждает, что нельзя говорить о "скрытых продажах", потому что актеры ничего не пытаются продать, а лишь демонстрируют товар.

Компания очень долго готовила актеров, чтобы избежать разоблачений. "Если одеть их в майку Sony Ericsson, мало кто захочет разговаривать с ними в баре", - сказал Грум.

В ходе кампании будут использоваться также более обычные методы. В рамках акции "Потерянный телефон", компания будет раздавать в городе игрушечные телефоны, рассчитывая, что так можно привлечь. На экране телефона-игрушки будет название вэб-сайта. Желающие смогут принять участие в конкурсе и в случае победы, получить телефон бесплатно. Цена нового аппарата - 300-400 долларов. Он появится в продаже на следующей неделе.
  Прочитать оригинал статьи 

Ваша оценка материала
(хуже) 1 - 2 - 3 - 4 - 5 (лучше)  
Чтобы сохранять заинтересовавшие вас статьи в папке и пользоваться настройками сервера вам нужно зарегистрироваться.
 
 СТАТЬИ
Ученые обнаружили ген, который может делать несчастных детей агрессивными
 
"Бритоголовые" собрали 47 000 фунтов стерлингов
 
США критикуют Россию за "военную" программу в Иране
 
Различные миры Иоанна Павла II и "его поколения"
 
Итальянские хакеры взламывали сайты NASA и министерства обороны
 
Российская экономика катится вниз
 
Саади Каддафи - лидер ливийского спорта
 
Тысячи жителей Газы празднуют теракт
 
Комиссия оштрафует компании с Уолл-Стрит за сокрытие e-mail
 
Израиль готов к отражению удара
 

   Rambler Top100 member
Вопросы:
О сервере
© 1999-2001 редакция InoPressa.ru,
разрешается свободное использование текстов, ссылка обязательна (в интернете - гипертекстовая).